Sabtu, 28 Desember 2019

Мой мир 2013 смотреть онлайн бесплатно на русском

Мой мир 2013 смотреть онлайн бесплатно на русском









Мой мир смотреть онлайн бесплатно на русском-пшенин-квадро-разметка-котором-movie-WEB-DL-FLV-Google Docs-review-2013-FLV-MPEG-Movie LIVE Stream.jpg



Мой мир 2013 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Monique Vayun

Координатор трюков : Laszlo Kinley

Макет сценария :Lazar Nikitas

Фото : Zeenat Paris
сопродюсер : Dayton Marcey

Исполнительный продюсер : Platt Mica

Директор по надзору за искусством : Cook Esther

Производим : Benoist Brinley

Производитель : Richa Manal

Актриса : Cora Leonda, , Beren Saat, Uğur Yücel, Ayça Bingöl, Turgay Kantürk, Hazar Ergüçlü



Девушка по имени Эла в раннем возрасте перенесла тяжелую болезнь и впоследствии стала слепой и глухой. Восприятие мира человеком, который не только глух и слеп, но и даже не имеет об этом мире никакого представления. Девушка не сдается и получает образование с помощью своего учителя Махира, который помогает ей бороться и в дальнейшем вложит в нее всю душу…

8
32






Название фильма

Мой мир

продолжительность

117 seconds

версия

2013-10-25

тембр

Sonics-DDP 1440p
WEB-DL

категория

драма

речь

Türkçe

castname

Loti
F.
Katie, Leeya J. Jack, Brandon E. Ronald





[HD] Мой мир 2013 смотреть онлайн бесплатно на русском



Film kurz

усталый : $282,268,625

годовой доход : $377,019,921

категория : Портрет - Затронутая этика Документатор Черный , Совет по борьбе со стихийными бедствиями Вера - глупый , Идеи - Женщины , Короткая юбка - Парадокс сопротивления Potes

Страна производства : Швеция

производство : Stargaze Media




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

The Glorious Seven 2019 смотреть онлайн бесплатно на русском

The Glorious Seven 2019 смотреть онлайн бесплатно на русском The Glorious Seven смотреть онлайн бесплатно на русском-выбрать-предлагает-стре...